Совсем недавно мы провели опрос качества клиентов и готовы поделиться с вами результатами.
Всего мы задавали 8 вопросов, о качестве продукции, сроках и т.п.
Хочется отметить, что среднее значение по 1 му запросу у нас выросло по сравнению с 2018 годом. Мы всегда стремимся сделать всё для наших клиентов, чтобы он остался доволен. Спасибо всем клиентам, кто высоко оценил качество нашей работы.
Вопрос |
Клиент 1 |
Клиент 2 |
Клиент 3 |
Клиент 4 |
Клиент 5 |
Клиент "n" |
Среднее значение |
Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8,4 |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? |
10 |
7 |
10 |
8 |
8 |
10 |
8,9 |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? |
10 |
8 |
10 |
6 |
7 |
10 |
8,6 |
Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? |
8 |
9 |
1 |
7 |
8 |
9 |
7,7 |
Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? |
8 |
9 |
9 |
9 |
8 |
10 |
8,6 |
Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? |
9 |
10 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9,1 |
Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами? |
9 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
9,2 |