Предлагаем ознакомиться со статистикой проведенных опросов качества клиентов
ЦветВуд.
Опрос качества февраль 2018
Вопрос |
Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? |
Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? |
Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? |
Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? |
Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами? |
Клиент 1 |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
Клиент 2 |
10 |
7 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
Клиент 3 |
10 |
8 |
10 |
6 |
7 |
10 |
10 |
Клиент 4 |
8 |
9 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
Клиент 5 |
8 |
9 |
9 |
9 |
8 |
10 |
9 |
Клиент 6 |
9 |
10 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
Среднее |
8,4 |
8,9 |
8,6 |
8,7 |
8,6 |
9,1 |
9,2 |
Опрос качества июль 2019
Вопрос |
Насколько по 10 бальной шкале вы довольны нашей работой в целом? |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены качеством наших товаров и услуг? |
Насколько по 10 бальной шкале вы удовлетворены сроками выполнения работ или поставки материалов? |
Насколько по 10 бальной шкале вас устраивает цена наших товаров и услуг? |
Насколько по 10 бальной шкале ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией совпали с реальностью? |
Насколько по 10 бальной шкале вы оцениваете уровень компетентности менеджеров по работе с клиентами? |
Насколько по 10 бальной шкале вам было приятно и комфортно общаться с менеджерами по работе с клиентами? |
Клиент 1 |
8 |
10 |
10 |
10 |
9 |
8 |
9 |
Клиент 2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Клиент 3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
Клиент 4 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
8 |
7 |
Клиент 5 |
9 |
9 |
9 |
8 |
7 |
9 |
9 |
Клиент 6 |
9 |
9 |
8 |
10 |
9 |
9 |
9 |
Клиент 7 |
7 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
8 |
Клиент 8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7 |
9 |
10 |
Клиент 9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
Клиент 10 |
9 |
9 |
8 |
9 |
9 |
9 |
8 |
Среднее |
9 |
9,5 |
9,4 |
9,5 |
8,7 |
8,7 |
9 |
Динамика роста положительных отзывав налицо. Хотим отметить, что средняя оценка у нас растет, так как мы работаем над постоянным повышением
качества нашей продукции и обслуживания в целом.